.::Убей меня нежно::.

Объявление

Внимание! Рейтинг игры - NC-21!
Мы рады приветствовать вас.
Pater Noster:
Desiel

Анкетный Инквизитор:

Модератор
Нао
1 августа. Утро, около девяти часов. +19, редкие облака. К середине дня обещается сильное потепление до +25.
Главадмин Начинайте играть уже, что ли. Хотелось бы, что бы регистрировались и люди. По сюжету они должны быть в большинстве. Просьба зайти в тему занятых и свободных ролей. Гл.Модер
Shikki полезные ссылки Катцу
Регимся, матьвашу.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Убей меня нежно::. » Важно » Особенности


Особенности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хочу сказать что в этом мире неплохо развита техника - есть машины для сборки уражая и пахоты, хотя как средство передвижения одинаковым успехом пользуются и лошади и машины иного типа. Мобильные телефоны и телевизоры отсутствуют, зато существует замечательная вещь - радио. Стиль одежды примерно современный, хотя вампиры предпочитают придерживаться более старого стиля.
Тем не менее компьютерная техника существует, но используется она только в военных целях. Оружию тоже оказано большое внимание - в чём-то оно даже превзошло современное. Пистолеты-автоматы, несколько усовершенствованные. Датчики, рации и всё такое.

Итак, насколько видно из сюжета  этим миром владеют вампиры, форма правления – что-то вроде разделённой монархии.

Иерархия.
Выше всех стоит Дезеил. Вампиры считают его богом своего народа, Императоры зовут отцом. Хотя на самом деле Дезеил – демон, который очень любил высасывать человеческие души через кровь людей. Причём демон явно не из низших кругов. По крайней мере, крыла у него шесть и рогов четыре, что уже говорит о высоком демоническом ранге.
Дезеил создал первого вампира – Шикки (да, админ себя любит) – от скуки. Ему стало интересно, сможет ли человек выжить, если выпить всю его кровь и соответственно душу и дать взамен свою. До Шикки было ещё двое молодых людей, однако один умер до того, как демон дал своей крови, второй же превратился в ходячий труп. Возможно именно от него пошли легенды о вампиров, вылезающих из гроба.
Наблюдая и обучая своё первое, так сказать, дитя, демон – как и все его собратья – втайне завидовал Богу за его власть над людьми. Так пришла идея создать отдельный народ, сильнее, умнее и куда более вечного чем люди.  После Шикки он обратил только двух людей, так и пошло.
Вампиры обращённые не посредственно Дезеилом называются Великими и их всего трое. Они находятся в тесной связи с Отцом, Отец же способен узнать чем именно занимаются его чада, находятся ли они в опасности и так далее.
Вампиры обращённые Императорами зовутся высшими и имеют наивысший среди обычных вампиров ранг и наибольшее количество прав. Как правило, высшие вампиры представители самых авторитетных аристократических домов.
Вампиры обращённые высшими имеют более слабую кровь, являются равными примерно мелкопоместным дворянам в России. Они несомненно представители высокого ранга, но наименее мелкие. Их и называют – мелкая аристократия. Немного унизительно. Вампиры этого ранга достаточно богаты что бы не беспокоится о своём настоящем но им нужно находить постоянный дополнительный источник денег что бы не беспокоится ещё и о будущем.
Обращённые мелкой аристократией являются обычными вампирами. Они вынуждены работать, впрочем прав у них куда больше чем у людей. Обычные или "средние" как их весьма презрительно называют высшие слабее других чистокровных вампиров хотя и могут подняться в ранге, заключив брак с представителем высших сословий. Правда дело это муторное и как правило, сами представители тех самых сословий не желают связывать свою жизнь с потомственным "средним".
Ну, и наконец, низшие. Как правило низшими принято называть полукровок, очень слабых вампиров и, кстати, в чём-то им повезло меньше чем людям. Люди изначально рабы и слуги и их никто не трогает – полукровок же боятся смертные, не принимают оборотни и всячески преследуют насмешки высших слоёв – тех же "средних". Низшим запрещено связывать свою жизнь с иными сословиями и с людьми, кстати тоже. Потому что люди, в чьих жилах течёт кровь вампиров могут незаметно сопротивляться системе контроля в виде ошейников.
После низших отдельно идут священники – представители религии смертных. У них особенные права, нередко вампиры наказываются за убийство священника очень сурово. Просто потому что это сословие может сдерживать пыл народа, призывая к смирению и прочей ерунде. Однако никто не говорит что священники надёжно защищены от рабства.
Далее – свободные ремесленники. Ювелиры, гончары, пекари – пользуются неким подобием уважения со стороны вампиров. Однако за убийство представителей ремесленников полагается только штраф.
Свободные граждане – освободившиеся, заплатив названную цену своему хозяину. Находятся под наблюдением вампиров.
"Дойные" рабы – вот уж о ком заботятся вампиры больше всего. "Дойные" обычно могут выполнять и постельную функцию, выбираются по красоте и вкусу крови. На рабском рынке стоят огромных денег, нередко вампиры занимаются эдаким разведением. Прибыльный бизнес. Обычно рабы такого типа глупы и наивны. Конечно, ведь они – просто изысканный деликатес в красивой обёртке.
"Домашние" рабы – выполняют работу по дому, за что ценятся выше "дворовых" и уж куда выше "рабочих".
Дворовые служат при дворе дома, рабочие собственно, работают в полях или где-нибудь ещё за пределами поместья. Находятся на одном сословном уровне.
Самыми низшими считаются беженцы, которые автоматически приравниваются к повстанцами. То есть – кандидаты на немедленное уничтожение.

Обновление: Отдельным рангом стоят Охотники. Это вампиры, по собственному желанию выслеживающие и устраняющие оборотней и "предателей". Одни из самых уважаемых рангов.
Охотников немного - всего десять отрядов по десять человек. Во главе отряда стоит капитан, после него идёт помошник, занимающийся обычно рассортировкой информации, документов, написанием отчётов. Оставшиеся восемь вампиров - солдаты.
Задания могут быть как одиночными так и парными. Хотя рассчитывается больше на парные. Одиночными могут только те, кто достаточно силён и может выжить в случае облавы. Пробиться в охотники очень сложно - вампир дожен в совершенстве владеть магией крови и хотя бы наполовину хорошо магией теней. Плюс ко всему должны быть хорошие физические данные, равняясь уже на вампиров. Пробиться в охотники можно только в том случае, если в отряде погиб один из солдат.
После смерти капитана новым становится либо помошник, либо вампир, назначаемый Императорами.

0

2

Люди.
Изначально люди обладали определёнными способностями, такими как телекинез, телепатия и пирокинез. Особенные могли быть ясновидцами, но сами от этого страдали, как несложно понять. Вампиры считали это опасным, особенно пирокинез и телекинез, поэтому была создана СК – система контроля, помещающаяся в рабский ошейник. Что-то вроде чипа. Ошейник обязателен для рабов, за свободными же очень внимательно следят и при необходимости снова вешают СК, только теперь уже без права снятия, даже не смотря на обретённую свободу. Кстати, снять ошенйник может только хозяин - раба бьёт мощный заряд тока при попытке избавится от СК. Могут снять ещё и оборотни при помощи своей магии.
В Конституции подробно описано каким образом можно обрести свободу.
Насчёт способностей – телепатия способная читать даже вампиров – не считая собственно, Великих и Отца. Демоническая кровь не только не позволяет это сделать но вызывает сильную головную боль. К Дезеилу вообще в голову лезть не стоит, можно заработать себе опухоль. И умереть, естественно. Телепаты из способных живут дольше всех – до шестидесяти, если научаться ставить щиты на чужие мысли. Или им грозит вечная головная боль, а то и безумие.
Телекинез – это передвижение сравнительно небольших предметов – например, машины или тяжёлых сейфов без особого труда, но чем больше предмет тем тяжелее его двигать. Дом передвинуть не получится, как бы телекинетик не старался. Зато выбить стёкла или стены – это запросто. Обычно телекинетики физически слабы, обладают плохим здоровьем и периодически падают в обмороки – если используют силу. Срок жизни до пятидесяти лет, но вероятность что предсмертные три года человека схватит паралич очень высока.
Пирокинез – как правило, люди обладающие этой способностью (в смысле ещё и пользующиеся ей) живут максимум до тридцати лет. Потом способность убивает их. Если человек никогда не использовал свою способность из-за ошейника, лучше ошейник вообще не снимать – огонь станет неконтролируемым, сожжёт хозяина и близлежащие предметы. В сущности, и целый город.
Ясновидцы. Их очень мало, хотя жить они способны очень долго если захотят. В большинстве это слепые от рождения люди. К концу жизни могут впасть в кому – навсегда уйти в видения и там же умереть. Вампиры тщательно выискивают ясновидцев, выхаживая их взамен на видения.
Больше способностей не предусмотрено.

Оборотни.
Живут до пятисот лет.
Остатки когда прогнанного народа собрались вместе и в итоге образовали несколько взаимосвязанных деревень, спрятанных глубоко в лесу. Магия оборотней – это природная магия, которая, кстати, является слабостью вампиров. Сами они остановились на развитии общество, близкого к племенному. Стаей считают себя одной – поэтому есть главный среди них: Вожак. После Вожака считается Шаман.
Шаманы обычно хорошо разбираются в алхимии, способны подчинить себе две или три стихии. Шаманы лучше остальных оборотней разбираются в травах, иногда обладают даром провиденья. В данном случае сложно сказать кого уважают больше – Шамана или Вожака, скорее всего они равны.
Вожак передаёт свою власть выборочно – то есть избирает следующего Вожака. Шаман же набирает учениковсамый способный из них занимает его место.
Раньше оборотни использовали своё, устаревшее оружие, однако благодаря беглецам научились использовать и даже создавать более современное, которым легче пользоваться.
Делятся оборотни на кланы, хотя разделение это теперь только по внешним признакам – Чёрные волки, Белые волки, Рыжие волки. Это представители когда-то главенствующих кланов. Все остальные вполне себе обычные волки, серые.
Кстати, должен заметить, что звериная форма оборотней куда больше обычного волка – самые большие могут быть и с лошадь размером. Более того, оборотни прекрасно контролируют своего зверя и теряют контроль над ним только если давно не выпускают "погулять".
Оборотней, как и людей можно убить обычным оружием, однако не стоит забывать о их высокой регенерации. Самый уязвимый момент для него – это момент перевоплощения из человека в животное и обратно.

Вампиры.
Никто не знает, насколько долго они будут жить. Старейшим может быть по две, по три тысячи лет.
Так же хочу заметить, что Дезеил привёл вампиров в данный мир из нашего, однако помнящих о прошлой жизни маловато. Ибо старейших очень мало, а Императоры предпочитают ни о чём не вспоминать. Собственно, момент побега вампиров с Земли был примерно во времена Святой Инквизиции.
Вампиры могут есть обычную пищу, но им необходима кровь – хотя бы два-три раза в неделю. Как правило пьют они её у рабов и хорошо когда рабов много – у одного выпил, у второго выпил…а они себе живёхоньки. Выбирая себе жертву вампир при желании может выделять что-то вроде феромонов, так что при укусе жертва испытывает наслаждение, эйфорию, желание повторить.ключ - хороший вампир - мёртвый вампир. Однако вампир может и специально кусать без "смягчающих" эффектов и тогда жертве суждено познать всю болезненность процедуры.
Хочу так же сказать – вампир не может выпить всю кровь у жертвы, его просто не хватит. Но изрядно ослабить человека вполне способен. Вампир, не пьющий кровь может вполне сойти с ума и начать убивать всё, что движется. Если разум сохранён, то обычно вампир слабеет вплоть до уровня силы смертного, после чего погибает.
В семьях вампиров больше двух детей не бывает – женщины умирают после рождения второго ребёнка. Касательно убийства и регенерации – вампира можно убить и обычной сталью в сердце, но есть вероятность что потом он воскреснет. Солнце для них не смертельно, хотя неприятно. Серебро же отравляет кровь и тогда вампир точно погибает. Естественно, если изрубить вампира топором из обычной стали он вряд ли соберётся обратно и весело зашагает… Если отрезать ему палец – вырастет новый, без проблем, но вряд ли отрастёт рука или нога. С внутренними органами легче – они почему-то регенерируют быстрее.
Раны, нанесённые серебряными предметами заживают как обычные раны у смертных, плюс ко всему, вампир будет испытывать слабость и недомогание, постоянно нуждаться в человеческой крови.
Магия – да, вампиры могут превращаться в летучих мышей. Если быть точным, делать это могут только первые четыре сословия. Хотя Отец и Императоры за подобным занятием замечены не были. Да, вампиры могут напускать туман – это единственный вид стихии с которым они нашли "общий" язык. Ограничено до уровня Мелкой аристократии.
Преимущественно вампиры обладают магией теней и магией крови. Двигать тень, делать её объёмной или внезапным оружием, передвигаться по теням, подслушивать по теням – даже вдохнуть в тень жизнь, сделать её более менее разумным существом. Однако изучение магии теней отнимает много времени, требует точных знаний. Неограниченно по сословиям, однако отнимает много сил, начиная с мелких аристократов.
С магией крови куда легче. Чем больше крови Дезеила в вампире, тем больше эта магия слушается вампира. Благодаря ей, вампир может узнать сколько людей – вообще живых существ с тёплой кровью прячутся вокруг, могут управлять кровью вызывая внутренне кровотечение, остановку сердца и прочее. Так же магия крови позволяет призвать к себе любого незащищённого человека к вампиру – называется такое "Песнь призыва". Вампиры пафосны, да. И в конце концов, как проходит обращение без применения элементарных обрядов этой магии?...

Касательно Императоров - это очень могущественные вампиры. Даже серебро на них влияет меньше чем на остальных вампиров. Императоры вполне могут обладать силой внушения, левитировать и искусно владеют и магией теней и магией крови. Круче только яй...Дезеил.

+1

3

Обновление:
Мне задали вопросы насчёт повстанцев. Придётся расписывать, хотя админу безумно лениво.
Итак, об укладе жизни повстанцев с оборотнями.
Живут эти милые люди и нелюди вместе и сообща, правда оборотни не жалуют частое кровосмешение - волчья кровь разбавляется и потомство получается слабым, пусть им иногда и достаётся способность от людской крови. Поскольку оборотни живут куда меньше вампиров, кровная вражда между ними и смертными уже почти себя не проявляет - они держатся друг за друга, тесно объединяясь против единого врага.
Предполагается что в поселениях есть один-два священника. Школа не подразумевается, хотя частенько эти священники обучают детишек всему тому что знают. Обучение магии и своим способностям передаётся по наследству и никто иной не в праве в это вмешиваться, равно как и в воспитании потомства. У людей есть собственный негласный лидер, хотя все они беспрекословно слушаются Вожака, давшего им приют.
Так же есть вариант отдельного воспитания повстанческого воспитания Охотников - специально тренированных людей. Среди них очень мало девушек, поскольку женское тело не создано для серьёзных битв. Охотники всегда работают парой человек-оборотень, где, как правило, ведёт оборотень. Человек ведёт только в случае наличия телепатических способностей.
Никакого точного распорядка, как у вампиров, по отрядам нет. Пары сами ищут себе жертву, запрещается нападать на более высокие чины вампиров во избижение поражения и раскрытия месторасположения деревни. В случае поражения охотник обязан убить себя, что бы не выдать тайны, так что настроены повстанцы очень героически.
Есть отдельная категория беженцев, не желающая участвовать в нападениях. Взамен они выращивают для повстанцев зерновые и скот, всячески стараются оплатить своё укрывательство. Так что без работы никто не сидит.

0


Вы здесь » .::Убей меня нежно::. » Важно » Особенности